поисковое продвижение сайтов в Днепропетровске
раскрутка сайта в Днепропетровске от профи!

Правила

Правила SEO рерайтинга

Главное правило – результат должен отличаться от источника только уникальностью, сохраняя подобие во всех остальных отношениях, как смысл, стиль, размеры текста, словарный запас. Недопустимо добавлять собственные измышления и комментарии, тем более не подкрепленные реальными фактами. При значительной художественной обработке это уже будет копирайтинг. SEO рерайтинг доложен подчиняться и общим правилам поисковой оптимизации, то есть содержать заданные ключевые слова в пропорции рекомендуемой на данный момент для конкретной поисковой системы или большинства популярных поисковиков. Текст должен быть «естественным» для человека. Рерайтинг бывает глубоким и поверхностным. Глубокий – это почти копирайтинг, то есть полная переделка источника, сохраняя лишь основной смысл. Поверхностный копирайтинг осуществляется с помощью нескольких стандартных приемов, которые упомянем ниже.
- Замена слов синонимами. Точные синонимы доступны для немногих слов, поэтому нужно внимательно следить, чтобы рамки употребления синонима включали то, что подразумевалось в источнике. Например слово «статья» может заменить слово «текст» если речь заведомо о крупных текстах, но когда текст это лишь одна рекламная строчка, неуместно называть его статьей.
- Перестановка слов в предложении. Свобода русского языка в этом отношении сильно облегчает работу рерайтерам.
- Замена падежей, или глаголов существительными. Пока действует, но алгоритмы поисковиков совершенствуются, и данный прием не пройдет если учитывать только корни слов.
- Использование латинизированных слов вместо славянских, и наоборот. Можно сказать «наименьший», а можно «минимальный». Русский язык на протяжении веков набрался полезных слов со всей Европы, так что почва богатая.
- Замена прямой речи косвенной. Наоборот поступать не рекомендуется, поскольку уникальный контент по идее не должен содержать цитат. Цитаты – враги рерайтера, и включать в тексты их допустимо только при договоренности с заказчиком.
- Заголовок тоже следует изменить. Другое дело если заказчик хочет его сохранить, или заголовок состоит из ключевых слов – тогда думать не о чем.
- Вставка дополнительных слов, так называемой «воды». Смысл почти не изменяется (хотя воспринимать человеку может быть трудней), а уникальность появляется, поисковики учитывают лишь определенное количество идущих подряд слов, а не смысл фразы как это делает человек.