поисковое продвижение сайтов в Днепропетровске
раскрутка сайта в Днепропетровске от профи!

Советы

Советы по SEO рерайтингу

Для написания текста с высокой уникальностью следует избегать цитат. Используйте их только при крайней необходимости, например точные названия фильмов или книг. Но скажем передавая речь известного политика, легко рассказать ее своими словами, и цитирование здесь совершенно лишнее.
Больше читайте, в том числе классической литературы. С возрастом человек приобретает словарный запас, и в старости трудиться писателем гораздо легче, чем в юности, но нужно регулярно пополнять знания. Жаргонные и просто некультурные слова хороши только там, где по роду деятельности они требуются. Передавая речь уголовников в художественном произведении, жаргон допустим, но даже в обычных новостях лучше придерживаться строгой классики.
Не бойтесь пропускать части исходного текста. Если смысл фразы сохраняется, то даже лучше сделать ее короче. Наоборот, удлинение фразы путем добавления «воды» хотя и повышает уникальность текста для поисковых роботов, плохо воспринимается людьми, и свидетельствует о низком мастерстве рерайтера.
Иногда советуют менять местами абзацы исходного текста, если в целом его связность сохраняется. Такой совет сомнителен, роботы не учитывают связность больших участков, а для человека смысл все-таки может слегка исказиться. Так что лучше не рисковать, к тому же придется еще внимательно думать о связности абзацев. Других забот будет достаточно.
Учтите, что цифры в тексте можно заменять словами, и наоборот. Особенно плодотворен прием при образовании прилагательных от чисел (например «третий»). В современном Интернете принято часто и прилагательные писать цифрами, и это стало даже стандартом в «серьезных» текстах. Лучше спросить мнение заказчика по данному вопросу. В современных текстах стоит следовать современной моде и правилам, но переписывая литературу скажем 19-го века лучше следовать традициям оригинала.
При необходимости быстро обработать большие объемы материалов, хороший эффект дает сочетание машинного и ручного рерайтинга. Сначала пропустите текст через программу, потом доработайте вручную. Учтите, что только компьютерная обработка не годится для сколько-нибудь приемлемого рерайтинга. Она только для сайтов, куда не заходят живые люди, но такие сайты вряд ли имеют коммерческую ценность и приносят прибыль.
Если текст с уникальностью 95% можно легко доработать до 100% — не поленитесь это сделать. Требования растут и у заказчиков, и у поисковых роботов, так что приучайте себя к идеальным результатам.